Для удобства жителей зоны территориальной ответственности компании ПАО «МРСК Северного Кавказа» на официальном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» введены в эксплуатацию и функционируют интерактивные сервисы, которые могут быть удобны потребителям электроэнергии.
Посредством данных интерактивных сервисов компании, потребители электроэнергии теперь могут дистанционно решать вопросы, касающиеся энергоснабжения. С помощью данных сервисов потребителю предоставляется возможность направления обращений по всему спектру оказываемых энергокомпанией услуг:
Перечень интерактивных сервисов
1.Личный кабинет по вопросам технологического присоединения
Здесь можно зарегистрироваться в личном кабинете и дистанционно подать заявку и узнать стоимость технологического присоединения (портал-тп.рф).
2. Запись на прием в офис обслуживания
Данный сервис предоставляет потребителю услуг возможность записаться на прием в выбранное время в пункт по работе с потребителями в режиме онлайн. Услуга предоставляется как юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, так и физическим лицам.
3. День потребителя, запись на прием
Подать онлайн заявку на мероприятие День потребителя, запись на прием и получить ответ на интересующий вас вопрос или консультацию при личном приеме руководства компании.
4. Интернет-приемная руководителя
Посредством интернет-приемной можно обратиться непосредственно к Генеральному директору, а так же сделать заявление, направить жалобу или записаться на личный прием.
5. Контакт-центр Общества
Используя данный сервис можно задать вопрос или получить консультацию круглосуточно, не выходя из дома в режиме онлайн по вопросам энергоснабжения.
Также можно позвонить на Единый номер Контакт-центр ПАО «МРСК Северного Кавказа».
8-880-775-91-12 (звонок бесплатный).
Официальный сайт ПАО «МРСК Северного Кавказа» - www.mrsk-sk.ru